Качество услуг
Развитие рынка логистики в России и Европе усиливает активность в конкурентном поле и неизбежно влечет улучшение качества предлагаемых услуг. Компания TECHNOVISA уделяет особое внимание вопросам качества на всех уровнях своей деятельности.
Менеджмент
В начале 2014 года компания успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандартов качества ISO 9001 и 14001. Была внедрена и успешно поддерживается интегрированная внутренняя система менеджмента качества и экологии. Были установлены целевые значения показателей результативности и эффективности процессов, ведется ежемесячный мониторинг качественных показателей, проводятся внутренние аудиты. Все внутренние аудиторы прошли соответствующее обучение и имеют соответствующие сертификаты. Каждый сотрудник ознакомлен и обязан воплощать Политику в области качества и экологии компании. Компания обязуется доводить данную политику до сведения всех сотрудников, клиентов, поставщиков, подрядчиков и любых заинтересованных сторон.
Перевозки
Первый этап контроля процесса перевозок в компании начинается с качества подвижного состава. В арсенале компании прицепы и полуприцепы европейского типа, которые постоянно проходят тщательное обслуживание на собственной сервисной станции. Второй этап качественных перевозок – ответственность перевозчика. TECHNOVISA несет полную материальную ответственность за перевозимый груз с момента его получения до передачи грузополучателю. Все грузы надежно закрепляются в соответствии с внутренними инструкциями, требованиями заказчика и санитарными нормами. Третий этап контроля качества – соблюдение транспортной дисциплины, которое позволяет избежать повреждения груза в пути. Завершает процесс перевозки четвертый этап - своевременная передача груза заказчику.
Персонал
Один из критериев качественных перевозок – квалификация водительского состава. Водители компании TECHNOVISA проходят ежеквартальное обучение по стандартам перевозки производителей, правилам техники безопасности на производстве и ПДД.
Два раза в год водители проходят аттестацию, основанную на внутренней системе оценки качества работы водителей. В нее включены такие параметры как: качество доставки, соблюдение сроков, производительность труда, сохранение технического состояния грузовика. По итогам экзаменов компания премирует водителей, успешно прошедших аттестацию.
Персонал СТО проходит обучение в учебных центрах производителей грузовых автомобилей, комплектующих и запасных частей. Регулярное повышение квалификации проводится и для управленческого персонала компании. Стажировки и обмен опытом с иностранными партнерами компании позволяют постоянно поддерживать менеджмент TECHNOVISA на должном уровне.
Кадры — это основа компании, именно поэтому TECHNOVISA регулярно поддерживает их квалификацию и создает оптимальные условия для трудовой деятельности.